ФЭНДОМ

Маргарет Халиган
Hot Lips
Лоретта Свит в роли майора Халиган

Полное имя

Маргарет Дж. Халиган

Прозвище

Горячие губки (Hot Lips)

Место рождения

Форт Орд, штат Калифорния, США

Семья

Элвин "Гаубица" (отец), Дональд Пенобскотт (бывший муж)

Образование

Неизвестно

Звание

Майор (RA31619185)

Должность в M*A*S*H

Старшая медсестра

Первое появление

The Pilot

Последнее появление

Goodbye, Farewell and Amen (Окончание съемок)

Актриса

Лоретта Свит
Салли Келлерман (фильм)

Горячие Губки (Маргарет Дж. Халиган) - один из основных персонажей сериала. В сериале была сыграна Лореттой Свит, в фильме - Салли Келлерман.

Ранние годыПравить

Маргарет Дж. Халиган родилась в Форт Орд в семье военных. Отец - полковник Элвин "Гаубица" Халиган. Мать - армейская медсестра. Родители из армии и частые переезды с места на место частично повлияли на Маргарет.

Через некоторое время я пыталась заводить друзей, но вскоре мы опять переезжали на другое место, и всегда было очень больно. И в конце концов я решила не сходиться слишком близко, чтобы избежать боли. До сих пор...

Маргарет Халиган

Жизнь в армииПравить

Маргарет Халиган с самого начала службы в армии очень любила порядок и дисциплину. Звание майора ей досталось благодаря её труду и некоторыми интрижками с генералами. В M*A*S*H Маргарет не устраивает беспорядок и отсутствие армейской дисциплины, что помогает ей сблизиться с майором Френком Бернсом. Вместе они ведут постоянную борьбу с Ястребом и Ловцом (позже с Ястребом и Би Джеем), а также с подполковником Генри Блэйком, когда тот что-то делает не по-армейски. Но со временем Маргарет начинает меняться в лучшую сторону. После помолвки с подполковником Пенобскоттом, Маргарет избавляется от влияния Френка: лучше относится к медсестрам, меньше враждует с обитателями Болота. Брак Маргарет распадается. Но личная жизнь как всегда не складывается. Маргарет влюбляется в раненного сержанта Джека Скалли, но они расстались, потому что слишком разные. В итоге Маргарет становится из строгово майора в верного друга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики